Уважаемый покупатель, убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания и возврата товаров.
Если у Вас возникли неполадки с приобретенным устройством советуем обратиться в наш Call-Центр за первичной консультацией по номеру: +7 776 695 05 77
Большинство проблем с техникой можно решить дистанционно: получив консультацию по товару и выполнив простые инструкции.
Гарантия
Все товары, приобретенные в интернет-магазине Nemo.kz, сопровождаются гарантией.
Мы выдаем бумажный гарантийный талон, а также электронную гарантию, которая приходит сразу после покупки на Ваш номер телефона в виде SMS с ссылкой на гарантийный талон. В случае потери бумажной гарантий, электронная гарантия имеет такую же силу для предоставления гарантийных обязательств.
При гарантийном случае производится:
- обмен товара;
- ремонт товара;
- при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за товар;
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно Закону РК «О защите прав потребителей».
Срок гарантии
Гарантийный срок, в течение которого Вы можете предъявить претензии по качеству товара, относящиеся к производственным дефектам, указан на странице товара и на гарантийном талоне.
Условия гарантии
1. Самостоятельное обращение в наш магазин или сервисный центр в Вашем городе значительно ускорит решение проблемы. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение до 30 дней только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, а также на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
2. Вам будет отказано в гарантийном обслуживании если:
- Если отсутствует или нарушена целостность гарантийных пломб;
- Если обнаружены внешние и внутренние механические повреждения и дефекты, вызванные воздействием химических веществ, коррозии, окисления, чрезмерно высоких или низких температур, сильных загрязнений, а также попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых после того как Вы приобрели товар;
- Если обнаружены дефекты возникшие вследствие несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации;
- Если товар вышел из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
- Если было произведено вскрытие, ремонт товара или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара собственными силами либо силами третьих лиц;
- Если серийный номер товара изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен, а также при несоответствии серийного номера, указанного в гарантийном талоне, серийному номеру товара;
- Если неполадки изделия возникли вследствие установки какого-либо программного обеспечения (так называемой «прошивки») не выпущенного и/или не предназначенного для установки производителем. Случаи повреждения заводского программного обеспечения вследствие эксплуатации покупателем также не являются гарантийными. Мы не несем ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не даем консультаций по этим вопросам.
3. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
Сроки гарантийного обслуживание
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» максимальный срок Гарантийного обслуживание составляет до 30 дней. По нашему опыту, средний срок гарантийного обслуживание составляет от 5 до 10 дней, мы стараемся минимизировать ваше ожидание рабочего устройства.
Процесс гарантийного ремонта
- Сдаете устройство в наш магазин (так быстрее) или авторизованный сервисный центр по данному товару.
- Ожидаете результаты диагностики (2-5 дней в среднем, максимальный срок 30 дней).
- Если результаты диагностики подтвердили брак и признали гарантийный случай мы Вам выдадим новое устройство. При отсутствии возможности замены данного товара, мы делаем возврат денежных средств (сразу после результатов диагностики заменяем).
Возврат
Вы можете вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине Nemo.kz по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.) в течение 14 дней после покупки. Интернет-магазин Nemo.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, а также заводская упаковка (статья 30 закона РК «О защите прав потребителя» от 4 мая 2010 года № 274-IV).
Возмещается полная стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются. Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованный с Вами, при этом Вы получаете только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае не возмещается.
Условия возврата
Для оформления возврата Вы должны предоставить товарный и/или фискальный чек, или другой документ подтверждающий покупку товара в интернет-магазине Nemo.kz. При безналичной оплате Вы должны предоставить банковскую карту, с которой производилась оплата покупки.
Товар будет действителен для возврата при следующих условиях:
- товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид
- не нарушена целостность оригинальной упаковки, фабричных ярлыков, гарантийных пломб;
- товар не имеет малейших механических повреждений, дефектов, мелких царапин, потертостей;
- товар находится в упаковке и полностью укомплектован (аксессуары и комплектующие, инструкция по эксплуатации);
- наличие документов подтверждающих факт покупки возвращаемого товара;
Группы товаров которые не подлежать возврату:
- абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты и другие устройства с поддержкой SIM-карт) не подлежат возврату или замене в течение 14 календарных дней. ( Закон РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.30 п.6 )
- средства личной гигиены и ухода: электрические зубные щетки, триммеры, электробритвы при уведомлении клиента со стороны магазина перед покупкой. ( Закон РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.23)
При несоблюдении вышеизложенных условий интернет-магазин Nemo.kz имеет право отказать Вам в возврате Товара.
Процесс возврата
- Если Вы решили отказаться от товара во время доставки – не принимайте товар, сообщите нам по контактным данным.
- Если Вы решили отказаться от товара после доставки - пройдите в магазин где совершали покупку.
- Обратитесь к менеджеру, предъявите чеки и удостоверение личности.
- Заполните заявление на возврат товара.
1. В случае, если Вы решили возвратить товар содержащий электронные элементы (например, ноутбуки, планшеты, видеорегистраторы, прочее) Вам необходимо сдать товар на диагностику. Техническая экспертиза в сервисном центре проводится для подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств в то время, пока находился у Вас.
2. Возврат товара осуществляется в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы. Повторный вызов курьера оплачивается за счет покупателя. Вы также можете самостоятельно вернуть товар в нашем магазине. В случае почтовой отправки срок в 14 дней начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за Ваш счет и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца в соответствии с законом РК от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей».
3. Возврат товара и денежных средств осуществляется только после получения товара продавцом, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, гарантийного талона и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду указанных выше. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, мы в праве отказаться от получения посылки.
Сроки возврата средств
Возврат денежных средств при возврате товара, который был оплачен онлайн банковской картой, будет произведен в рабочее время на банковскую карту, с которой был оплачен товар. Срок возврата денежных средств 3-5 банковских дней. Выплата процентов и иных платежей по договору кредита не компенсируются. Все обязательства перед кредитной организацией Вы несете самостоятельно.