Гарантия и возврат



Гарантия

Предоставляем гарантию от 3-х до 12-ти месяцев на все товары. Гарантийный срок указан на странице товара и на гарантийном талоне. При гарантийном случае производится обмен товара на такой же новый товар.



Срок гарантии

На все электронные устройства выдается гарантия от 3-х до 12-ти месяцев в зависимости от производителя. Гарантийный срок указан на странице товара и на гарантийном талоне.

На аксессуары, не содержащие электронные элементы, устанавливается гарантия сроком в 14 дней со дня продажи.



Правила гарантии

  • В случае, если приобретенный товар выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, производится ремонт или замена дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
  • Гарантийные обязательства производятся только при предъявлении настоящего гарантийного талона.
  • Замена товара производится в магазине, где товар был приобретен. Гарантийное обслуживание производится в течение 7-ми рабочих дней̆ в сервисном центре продавца товара.
  • Магазин снимает с себя гарантийные обязательства в случае:
    • наличии механических, химических, термических и иных повреждений оборудования (попадание внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи);
    • выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
    • вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами;
    • повреждения изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
  • Все транспортные расходы оплачиваются за счет покупателя и не подлежат возмещению.



Возврат

Возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней после покупки.

А также Вы можете обменять товар в течение 30 дней с момента покупки. Во всех ситуациях мы стараемся идти навстречу покупателям, и Вы всегда можете обратиться к нам.



Правила возврата:

  • У приобретенной у нас продукции должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и ярлыки (если таковые имелись при покупке);
  • Клиент предоставляет кассовый чек или другой документ подтверждающий покупку товара.
  • Возмещается полная стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
  • Возврат товара осуществляется в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы.
  • Повторный вызов курьера оплачивается за счет покупателя. Вы можете самостоятельно вернуть товар в нашем магазине.
  • В случае, если Вы решили возвратить товар содержащий электронные элементы и получить возмещение за оплаченные средства, Вам необходимо сдать товар на диагностику для подтверждения отсутствия повреждений и полной работоспособности. Для этого Вам необходимо привести устройство в наш магазин.